День за днём

 

Чтобы выжить в социальном и духовном отношении, подрастающий человек должен уметь ориентироваться и действовать в постоянно меняющемся мире производства, бизнеса, общественно- политической жизни, коммуникации, не потерять при этом своей самобытности, нравственных начал, уважения к себе и другим людям, способности к самопознанию и самосовершенствованию. При этом важным становится:
• ощущение времени;
• взаимодействие;
• связь с прошлым;
• наличие культурной, исторической, национальной памяти;
• устремленность в будущее, видение и поиск решения глобальных проблем, прогнозируемых всем ходом развития человечества;
• полноценная жизнь в настоящем, способность адаптироваться к существующим условиям в ограниченных для себя, индивидуальных формах.
Таким образом, в воспитательном процессе, который организует современный педагог, взаимодействуют, обогащая друг друга, два начала: момент самореализации, самоорганизации, самоосуществления личности и момент ее социализации, обеспечения таких отношений с социумом, которые способствовали бы максимальному раскрытию индивидуального творческого потенциала. Отсюда вытекает проблема, над которой работает педагогический коллектив.

Развитие у учащихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.

 
 
Hosted by uCoz