Положение о НСОТ


«СОГЛАСОВАНО»

«УТВЕРЖДАЮ»

 

   Председатель профкома
_______________ Е.Ю.Чалая

4 сентября 2007 г.

 

Директор МОУ Дивногорская СОШ ___________ Ю.А.Рубцов

4 сентября  2007 г.

 

Положение
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
муниципального общеобразовательного учреждения                    «Дивногорская средняя общеобразовательная школа»

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников МОУ Дивногорская СОШ в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.
2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя ежемесячные поощрительные выплаты по результатам труда (премии). Размер премиальной части фонда стимулирования общеобразовательного учреждения определяется по формуле Фп = ФОТст / 2, где:
Фп – размер премиальной части фонда стимулирования общеобразовательного учреждения;
ФОТст – размер фонда стимулирования общеобразовательного учреждения.

2. Условия премирования


Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники

достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения
подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов
проведение уроков высокого качества
подготовка и проведение внеклассных мероприятий
применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий
использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки)
участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях)
организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.)
проведение мероприятий по профилактике вредных привычек
организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности
снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних
снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины
снижение частоты обоснованных  обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций
образцовое содержание кабинета
высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.)

Заместитель директора по УВР

выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы
высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса
высокий уровень организации и проведения итоговый и промежуточной аттестации учащихся
организация предпрофильного и профильного обучения
качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)
сохранение контингента учащихся в 10-11 классах
высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы
поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

Заведующий хозяйством

обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда
высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

Библиотекарь

высокая читательская активность обучающихся
пропаганда чтения как формы культурного досуга
участие в общешкольных и районных мероприятиях
оформление тематических выставок
выполнение плана работы библиотекаря

Водитель

обеспечение исправного технического состояния автотранспорта
обеспечение безопасной перевозки детей
отсутствие ДТП, замечаний

Обслуживающий персонал (уборщица, повар, сторож,  и т.д.)

Отсутствие замечаний по результатам работы;                                                      проведение генеральных уборок;
Обеспечение теплового режима в помещениях школы;
Обеспечение сохранности школьного имущества, соблюдение пропускного режима;
содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений
оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

 

 

 

 

Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.     

3. Определение размера премии и порядок премирования
3.1. Премиальные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения 1 раз в месяц.
3.2. Руководитель образовательного учреждения представляет в орган самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования (Приложение 1).
3.3. При определении размера премии учитывается трудовой вклад работника, а также качество и результаты работы.  Размер премии не зависит от стажа работы, квалификационной категории, и максимальными размерами не ограничивается, но не может быть больше Фп общеобразовательного учреждения (в случае лишения премии всех остальных).
3.4. Премиальная часть Фп общеобразовательного учреждения распределяется между категориями персонала общеобразовательного учреждения по следующей формуле:
Фп=Фп.ауп+Фп.пед.уч+Фп.пед.др+Фп.увп+Фп.моп, где:
Фп.ауп – доля премиального фонда  административно-управленческого персонала;
Фп.пед.уч – доля премиального фонда  педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс;
Фп.пед.др – доля премиального фонда  педагогических работников, не осуществляющих образовательный процесс;
Фп.увп – доля премиального фонда  учебно-вспомогательного персонала;
Фп.моп – доля премиального фонда  младшего обслуживающего персонала.
Соотношение долей премиального фонда определяется органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения таким образом:
 Административно-управленческий персонал ( заместитель директора):                     Фп.ауп = 5%Фп
Педагогический персонал, осуществляющий педагогический процесс (учителя): Фп.пед.уч = 49%Фп
Педагогический персонал, не осуществляющий педагогический процесс (воспитатель, преподаватель-организатор ОБЖ, мастер производственного обучения, педагог-организатор, организация внеклассной работы по физкультуре): Фп.пед.др = 25%Фп ( в том числе 10% - классные руководители).
Учебно-вспомогательный персонал (старшая вожатая, библиотекарь, заведующий хозяйством, водитель автобуса, обслуживание компьтеров) Фп.увп = 13%Фп
Младший обслуживающий персонал (оператор котельной,гардеробщик, сторож,уборщик помещений, повар)Фп.моп = 8%Фп.
3.5. Соответствующие премиальные фонды персонала делятся на число работников данного персонала, за минусом исключенных из числа премируемых. Для каждого работника определяются баллы по всем показателям премирования и находится их общая сумма.
, где
Бобщ – сумма баллов по всем показателям премирования;
Бi - баллы по i-му показателю премирования.
3.6 Коэффициент трудового участия работника Кту определяется по формуле:
Кту = Фв / Пв*Кн, где:
Фв – фактически отработанные данным работником за учетный квартал (без учёта отсутствия работника по временной нетрудоспособности, отпусков, праздничных и выходных дней);
Пв – время полного премиального периода – месяц (25 – 27 дней);
Кн – коэффициент учебной нагрузки, определяемый делением фактической учебной нагрузки в неделю на 18 (средние и старшие классы) или 20(начальные классы).
3.7. Коэффициент премирования каждого работника Кп определяется путем умножения суммы баллов каждого работника на его коэффициент трудового участия
Кп = Бобщ*Кту.
Коэффициенты премирования суммируются по всем премируемым работникам данного подразделения и определяется коэффициент премий подразделения Кподр.
, где:
Кподр – суммарный коэффициент премирования данного подразделения;
Кi – коэффициент премирования по i-му работнику подразделения.
3.8. Для определения денежного эквивалента единицы коэффициента  премий (денежной суммы, приходящейся на единицу коэффициента  премий) премиальный фонд подразделения делится на коэффициент премий подразделения:
Еп = Фп.подр / Кподр, где:
Еп – денежный эквивалент единицы коэффициента премий подразделения;
Фп.подр – премиальный фонд подразделения.
3.9. Размер премии в денежном выражении отдельного работника определяется  по следующей формуле:
П = Кп х Еп, где:
П – размер премии в денежном выражении отдельного работника;
Кп – коэффициент премирования данного работника;
Еп – денежный эквивалент единицы коэффициента  премий подразделения.
3.10. С целью информирования работников школы заполняется таблица, в которой отражаются все цифровые показатели, определяющие размер премии каждого работника. (Приложение 2).
3.10. Размер премии заместителя директора по учебно-воспитательной работе (при отсутствии замечаний) определяется путём деления премиального фонда административно-управленческого персонала на число ставок заместителей и умножения на число ставок премируемого с учётом коэффициента трудового участия.
3.11. Премии выплачиваются работникам на основании приказа по образовательному учреждению.
3.12. Работники школы могут быть не представлены к премированию. Основанием для отмены или изменения премии могут быть:
 - нарушение трудовой дисциплины, нарушение Устава школы, правил внутреннего распорядка;
 - недобросовестное отношение к работе, невнимательное отношение к обучающимся и работникам школы;
 -  невыполнение требований к ведению документации;
 - обоснованная жалоба со стороны обучающихся или их родителей.

4. Порядок принятия и срок действия положения
Положение принимается на общем собрании коллектива образовательного учреждения большинством голосов и вступает в силу со дня подписания. Положение может быть изменено только решением общего собрания коллектива образовательного учреждения.  Срок действия данного Положения не ограничен.

 


Приложение 1
к Положению
о распределении стимулирующей части
фонда оплаты труда образовательного учреждения
 
Показатели премирования педагогических работников ОУ


№ п/п

Показатели

Максимальный балл

1.1.

За проведение уроков высокого качества и достижение учащимися высоких показателей в образовании в сравнении с предыдущим периодом.

5

1.2.

За высокую мотивацию учащихся к изучению предмета (не менее 50% учащихся от числа школьников, обучаемых данным учителем, разработали проект или провели исследование по данному предмету).

5

1.3.

За подготовку призеров научно-практических конференций, конкурсов, предметных олимпиад или призеров спортивных соревнований, олимпиад, спартакиад, эстафет:

 

  • школьного уровня;

3

  • муниципального уровня;

8

  • регионального и всероссийского уровней;

10

1.4.

За выполнение всеобуча (отсутствие отчислений, исключений из общеобразовательного учреждения, пропусков уроков без уважительной причины, опозданий, соблюдение режима учебно-воспитательного процесса и т.д.).

3

1.5.

За активное участие в инновационной деятельности образовательного учреждения, ведение экспериментальной работы, разработку и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов.

5

1.6.

За активное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе.

3

1.7.

За активное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, высокое качество подготовки и проведения мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.), профилактике вредных привычек, работу по организации питания учащихся.

3

1.8.

За участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях), проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.

3

1.9.

За организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности.

3

1.10.

За высокий уровень решения конфликтных ситуаций, снижение частоты обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций.

3

1.11.

За высокий уровень исполнительской дисциплины: подготовки отчетов,заполнение журналов, ведение личных дел и т.д.

5

1.12.

За высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся.

3

1.13.

За высокий уровень организации работы с родителями (по результатам мониторинга).

3

1.14.

За результативность деятельности детского самоуправления, соответствующего различным направлениям детской самодеятельности.

5

1.15.

За обеспечение санитарно-гигиенических условий в учебном кабинете.

2

1.16.

За отсутствие случаев детского травматизма учителям физической культуры, трудового обучения, учителям-предметникам.

5

1.17.

За высокий уровень организации деятельности учащихся по озеленению кабинетов, сохранению оборудования .

3

 

Максимальный Бобщ:

69

Показатели премирования хозяйственно-технических работников ОУ


№  п/п

Показатели

Максимальный балл

2.1.

За высокую результативность работы, качество работы, напряженность труда, за участие в организации и проведении мероприятий, проводимых в учреждении, в том числе во внерабочее время.

5

2.2.

За высокую результативность выполнения сложных (внеочередных) работ и достижение высоких показателей.

10

2.3.

За совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличения объема выполняемых работ, за выполнение обязанностей временно отсутствующих работников.

5

2.4.

За расширение функциональных обязанностей.

5

2.5.

За обеспечение санитарно-гигиенических условий (воздушный, тепловой, световой режим, состояние коммуникаций).

5

2.6.

За работу в ночное время.

1

 

Максимальный Бобщ:

31

 

Показатели премирования заместителя директора ОУ


№ п/п

Показатели

Максимальный балл

4.1.

За большой личный вклад в качественное обеспечение системной организации и эффективности образовательного процесса.

10

4.2.

За высокую степень сотрудничества и взаимодействия для достижения общих целей и задач образовательного процесса.

10

4.3.

За высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся.

5

4.4.

За достижение учащимися высоких показателей в образовании.

5

4.5.

За организацию подготовки призеров научно-практических конференций, конкурсов, призеров предметных олимпиад:

 

 

  • внутришкольного уровня;

5

 

  • муниципального уровня;

7

 

  • регионального и всероссийского уровней.

10

4.6.

За высокий уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса.

5

4.7.

За инициирование к участию в инновационной деятельности – ведение экспериментальной работы, внедрение и реализация новых учебных программ, учебных пособий.

5

4.8.

За высокий уровень материально-технического, ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса (учебно-методические комплексы, учебное оборудование, компьютерная техника и т.д.) по предметам курируемых циклов.

2

4.9.

За высокую организацию дежурства по школе.

1

4.10.

За стабильность физического и психического здоровья детей (по результатам мониторинга).

10

4.11.

За обеспечение санитарно-гигиенических условий.

5

4.12.

За организацию и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей.

3

4.13.

Степень участия по созданию и поддержанию благоприятного морально-психологического климата в коллективе.

3

 

Максимальный Бобщ:

44

 
 
 
 
Hosted by uCoz